Описание услуги «Кто Звонил» от Теле 2 — способы отключения, стоимость

Жизнь в режиме онлайн заставляет нас всегда оставаться на связи. Но что делать, когда постоянно путешествуешь и попадаешь в слепые зоны без доступа к связи? Этот оператор нашел выход: он предлагает абонентам услугу «Кто звонил». С ней вы узнаете, кто совершал звонки в вашу сторону в такие промежутки времени.

Что это за услуга – «Кто звонил» на Теле2

Этот вопрос часто интересует и новичков, и опытных пользователей. Отвечаем. С ней вы всегда будете знать, кто набирал вас, пока вы были не в сети.

Ряд тарифов 2017 и 2018 года позволяет получить ее на бесплатной основе полный список можно узнать на официальном сайте. Для прочих лиц плата небольшая: 50 копеек в сутки, если иное не было указано в информации к вашему тарифному плану. Исключение составляет тарифный план «Городской»: на нем вы будете платить 50 рублей в месяц.

Принцип ее работы прост. После включения смартфона вам приходят SMS-уведомления о пропущенных вызовах. В сообщении вы узнаете, сколько раз, в какое время и кто набирал ваш телефон. Уведомления хранятся в течение 24 часов с момента звонка, после чего они автоматически удаляются. Опция перестает работать после переадресации звонков на другой номер. Проблема решается вводом команды **62*+79774343600# с вашего устройства.

Как отключить с Теле2 услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно

Не всегда это бывает актуально. Если вы в числе абонентов, которые желают убрать ее, следуйте нашим инструкциям.

Команда USSD для отключения услуги «Кто звонил»

Самый простой выход для тех, кто думает, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно. Наберите нужную комбинацию клавиш, и вы уберете ее для своего абонентского номера.

Сделать это вы сможете, набрав *155*330#.

После нажатия пиктограммы «Вызов» вам придет Push, а затем и SMS-уведомление об успешном отключении опции.

Воспользоваться личным кабинетом или приложением Мой Теле2

Авторизуйтесь. После этого вы будете перенаправлены на сайт Личного кабинета, в котором вы найдете вкладку «Услуги». Аналогичную вкладку вы найдете в своем приложении «Мой Теле2».

Позвонить или написать оператору Теле 2

Для отключения вы можете воспользоваться помощью оператора службы поддержки. Позвоните на горячую линию 611, объясните свой вопрос оператору – и он произведет все операции для отключения. Звонок на горячую линию бесплатен по всей России.

Как самостоятельно и быстро подключить «Кто звонил» на Теле2

Самый простой способ подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – USSD-запрос. Набрав комбинацию *155*331#, вы можете начать пользоваться преимуществами данной услуги. Получить информацию о ее статусе можно после ввода команды *155*33#. Это куда удобнее, чем добираться до ближайшего офиса: все необходимое уже есть в вашем смартфоне.

Удобно подключать услугу через личный кабинет Теле2.

Динамичная жизнь диктует свои правила. Не выбивайтесь из ее колеи, и получите возможность узнать о пропущенных вызовах при помощи услуги «Кто звонил» Теле2, подключив ее. Если статья была полезной, делитесь ею в социальных сетях. Вопросы оставляйте в комментариях.

Ссылка на основную публикацию