Кэшбэк от Мегафон — новая услуга «Персональное предложение»

Программы лояльности от мобильных операторов помогают привлечь и удержать клиентов. Польза очевидна – абоненты получают различные скидки, кэшбэк за покупки, накапливают баллы, а также участвуют в регулярных акциях. У мобильного оператора МегаФон кэшбэк реализуется благодаря банковским картам (цифровой или пластиковой).

Как накопить и активировать бонусные баллы

Накопление бонусных баллов на счете предполагало присоединение к программе МегаФон Бонус. Стоит сразу же отметить, что указанная программа лояльности прекратила свое существование с 29 января 2019 года. Теперь для клиентов действуют «Персональные предложения». Получать баллы МегаФон абонент мог лишь после выполнения одного из следующих действий:

  • отправки SMS на номер 5010 со следующим содержанием «5010»;
  • подключения к программе через личный кабинет, приложение;
  • отправки USSD-запроса по комбинации *115#;
  • обращения к консультанту в офисе продаж.

Теперь вместо бонусов Мегафон клиенты могут оценить преимущества банковского продукта оператора. Подразумевается цифровая (или пластиковая) карта с возможностью кэшбэка. Причем Мегафон первым ввел 20-процентный кэшбэк при оплате услуг связи.

Вопрос о том, как благодаря программе Мегафон Бонус активировать баллы, утратил актуальность по причине появления новой программы.

Как проверить накопленные баллы через USSD команду

Проверка накоплений производилась путем выполнения команды *115#. На устройстве также необходимо было нажать цифру 1 для получения сведений. Для проверки использовался сервис личного кабинета или скачанное и установленное приложение.

В личном кабинете Мегафон и приложении

Личный кабинет сохранился после отмены программы Мегафон Бонус. Раньше после авторизации открывался доступ к соответствующему разделу, где и можно было проверить баллы на МегаФоне. Авторизация предполагала введение номера и пароля (после введения «Персональных предложений» процедура не изменилась). Для получения или восстановления пароля необходимо воспользоваться бесплатной командой *105*00#.

Заходим в личный кабинет мегафон и выбираем персональные предложения

Что касается мобильного приложения, то оно также позволяет проверить бонусы на МегаФоне, получить информацию о тарифном плане, балансе, состоянии счета карты. До января 2019 года в соответствующем разделе были представлены сведения об имеющихся бонусах. Приложение доступно для скачивания на сайте, в нем потребуется авторизация по номеру и паролю. Для получения последнего также выполняется указанная выше USSD-команда (в ответ приходит SMS).

Как и на что можно потратить бонусные баллы

В рамках действия прежней программы лояльности абоненты могли использовать накопленные бонусы по своему усмотрению. Варианты были следующие:

  • получение минут на исходящие, СМС, мегабайтов интернета;
  • оплата связи в роуминге;
  • скидки при покупке гаджетов, нового телефона, авиабилетов (у партнера – компании «Аэрофлот»).

Информация о том, как тратились баллы на МегаФоне до появления «Персональных предложений», и какие преимущества у абонентов есть теперь, будет представлена ниже.

Мобильный интернет

Для получения дополнительных 100 Мб трафика за 40 баллов необходимо было отправить SMS на номер 5010 (текст сообщения 9401). При наличии 180 баллов клиент мог получить дополнительно 500 Мб (при отправке сообщения 9405).

С появлением «Персональных предложений» абоненты получили возможность утроить имеющийся в пакете трафик. Последовательность действий при этом проста – в личном кабинете или приложении нужно найти раздел с предложениями и кликнуть по кнопке «Играть». Суть игры состоит в том, что абоненту необходимо лишь потрясти смартфоном. В виде подарка может выскочить утроенный трафик. После активации подарка ежемесячно в течение полугода предоставленный по тарифу пакет будет увеличиваться.

Минуты и СМС

Получение дополнительных минут и СМС осуществлялось на следующих условиях:

  • для абонентов Московского региона – 10 минут за 25 баллов (текст в СМС 9101), 30 минут за 65 баллов (9103);
  • для абонентов по России – 10 минут со списанием 30 бонусов (9201), 30 минут со списанием 145 бонусов (9203);
  • 10 SMS за 25 баллов (9310);
  • 30 SMS за 40 баллов (9330).

С 2019 года Мегафон предлагает абонентам выигрывать подарки. Оператор предоставляет скидки в рамках тарифа «Включайся!», возможность бесплатных разговоров внутри сети.

Роуминг

Бесплатные 25 минут на территории Европы и ближнего зарубежья, а также в других странах, можно было получить за 735 и 1850 бонусов соответственно. Особенностью разговоров в роуминге являлся факт необходимости предварительного заказа вознаграждения от оператора. Активация производилась с задержкой в связи с разницей в часовых поясах.

Бесплатная связь в роуминге (от 3 до 28 дней) реализуется при подключении автоплатежа по премиальной карте Visa или Mastercard. Подробная информация о тарифах в конкретной стране представлена только на официальной страничке оператора.

Скидка при покупке нового телефона

Раньше процент получаемой скидки напрямую зависел от количества накоплений на счете. Теперь Мегафон предлагает скидку до 7 тысяч рублей в зависимости от акции и приобретаемого устройства. Деньги переводятся на счет выпущенной карты (в том числе цифровой).

Покупка гаджетов

До отмены программы лояльности клиенты Мегафона могли купить в офисах продаж любой гаджет со скидкой при помощи накоплений. Главное условие – кратность бонусов 100. При наличии на счету 400 баллов скидка составляла 400 рублей.

С 2019 года размер кэшбэка при покупках в интернет-магазине, офисах продаж, у партнеров зависит от типа используемой клиентом карты. Максимальная величина кэшбэка доходит до 20%.

Как перевести баллы в наличные или на счет карты

Старая программа лояльности Мегафон позволяла обменять баллы на деньги, перевести баллы на другой номер. О снятии наличных средств до ввода карт речь не шла. Средства имели «виртуальный» характер, поэтому перевод осуществлялся только на телефонный счет с обязательным условием дальнейшего использования. Срок действия был ограничен одним месяцем. Максимальная сумма для пополнения баланса составляла 150 рублей.

После ввода карт для оплаты покупок клиенты могут переводить денежные средства абонентам МТС (включая карты МТС Банка) бесплатно. Преимущество возникло после объявления о сотрудничестве компаний.

Стоимость обмена баллов от Мегафон на деньги

Обмен баллов на деньги МегаФон осуществлял следующим образом (представлено соотношение рублей и необходимых для получения суммы бонусов):

Денежные средства (в рублях)Необходимое количество баллов
1035
3095
50140
100195
150265

В заключение стоит еще раз подчеркнуть, что баллы на Мегафоне уже не начисляются. Соответственно вопрос о том, как потратить бонусы на Мегафоне, уже не актуален. Клиентам предлагается оформить пластиковую или цифровую карту, чтобы в дальнейшем получать кэшбэк за покупки и пополнение счета. Движения денежных средств по-прежнему отслеживаются в личном кабинете или мобильном приложении.

Ссылка на основную публикацию