Все время быть на связи – сложно, но иногда очень важно прослушать сообщение от других абонентов, дать сигнал о желании созвониться. Для абонентов сотовой сети в таком случае очень удобен специальный сигнальный сервис — он помогает быть всегда в курсе событий. О том, как включить и отключить услугу кто звонил мегафон – расскажет эта статья.
Как прослушать оставленное СМС от автоответчика
Если Вы не можете принять входящий звонок за 30 секунд, сигнал автоматически сбрасывается. При подключенном сервисе «Кто звонил» Поступит голосовое сообщение о прошедшем звонке, смс-сообщение в виде текста с информацией об исходящем номере, времени поступления звонка, количество вызовов (если их было несколько). Более расширенный вариант сервиса – «Кто звонил +».
Чтобы прослушать оставленное сообщение, достаточно набрать номер 0525. Процесс передачи данных пройдет в рамках работы авто-информатора. Клиент может отказаться от голосовой почты – в этом случае поступит текстовый вариант. В смс-сообщении будет номер (формат: + хххх ххх хх хх) либо исходящего корпоративного канала 0525.
Стоимость услуги кто звонил +
Цена подключения – 0 руб. Взимается оплата – 1,60 руб. в сутки. При подключении тарифа «Все включено» или другом сервис доступен бесплатно, как и при действующем промопериоде.
Город РФ | Стоимость Кто звонил + (руб/день) |
---|---|
Москва | 1,6 |
Тюмень | 2 |
Алтай | 1,6 |
Томск | 1,6 |
Санкт-Петербург | 1,6 |
Приморский край | 1,6 |
Краснодар | 1,6 |
Самара | 1,6 |
Ханты-Мансийск | 2 |
Стоимость услуги кто звонил + варьируется от 1,6 до 2 рублей в день, для своего города можете посмотреть стоимость на официальном сайте МегаФон. Плата за услуги Мне звонили S и Я звонил + не взимается.
Как отключить кто звонил на Мегафоне
Иногда, услуга «кто звонил» мегафон подключена по умолчанию, если входит в определенный тариф либо теряет актуальность. Самый простой вариант отключения – обращение на номер*581*3#. Другие варианты:
- деактивировать опцию через личный кабинет на портале Мегафон в разделе с подключениями (просто снять соответствующие галочки);
- обратиться в подразделение к сотруднику;
- прослушать инструкцию на номер 0500.
Личный кабинет или приложение
На сайте можно выбрать все подключенные сервисы и по необходимости управлять ими – подключить или отключить услугу кто звонил мегафон.
Если нет доступа к сайту, сведения на номере можно получить, набрав *583#. Аналогичная информация может быть получена через мобильное приложение.
Простая ussd команда
Если требуется повторное подключение или отключить кто звонил мегафон, это можно сделать через команду USSD. Для этого набирается комбинация символов: *5811#вызов. Отключить сервис можно тем же методом: *581*3#. Также выручит система самообслуживания на портале.
Звонок оператору связи МегаФон
По ситуации выручит служба техподдержки на горячей линии: 8 (800) 500-0500 или 0500. Звонок не требует оплаты для абонентов сети.
Как подключить услугу кто звонил плюс
Подключение выполняется по умолчанию при выборе тарифа. Если этого не произошло, то подключение можно сделать:
- через кабинет провайдера, пройдя авторизация по телефону. В меню с опциями активируются на своем тарифе;
- позвонив на короткий номер *581#;
- обратившись в техподдержку абонентов по номеру 0500 или 8 (800) 500-0500 (бесплатно).
В случае, если активация прошла неудачно, следует сходить в салон или снова обратиться в техподдержку. Сервис «Кто звонил» имеет ряд ограничений в роуминге, так как его работа возможна только на территории оператора.
Особенности и ограничения услуги от МегаФон
Как и любого другого сервиса, «Кто звонил» обладает рядом плюсов и минусов.
Преимущества:
- все важные звонки будут сохранены в истории, сохранится важная информация;
- стоимость очень низкая, цена прослушивания сообщений — нулевая;
- даже если телефон был отключен, будет известно, с кем нужно связаться в приоритетном порядке после включения устройства;
- система фиксирует появление абонента в сети – после включения его устройства или наладки в сети;
- доступно сразу после подключения к сети.
Минусы:
- оператор может отключить по причине неуплаты или окончания периода, установленного по договору или условиям подключения;
- есть возможность прослушать только 10 последних голосовых обращений и только в течение 24 часов;
- сервис не работает в роуминге.
Сервис «Я звонил +»
Если нет средств на счете или нет возможности дозвониться до абонента, Мегафон предлагает активировать сервис «Я звонил». Это одна из базовых опций компании, которая является «обратным» вариантом сервиса «Кто звонил +». Следует сделать исходящий вызов при нулевом балансе. Если человек был вне доступа, он позже узнает о поступившей попытке связи.
Как отключить услугу «Я звонил плюс»
Когда не требуется уведомление о пропущенных звонках, то можно деактивировать сервис автоматических оповещений:
- набрать номер 0500;
- набрать USSD-команду *581*3#;
- снять галочки в личном кабинете в разделе с перечнем опций.
«Мне звонили S»
Дополнительная услуга мне звонили s мегафон активируется автоматически у всех абонентов, которые не подключили «Кто звонил+» или отключили ее. Она совмещается со всеми другими опциями оператора. Доступность можно протестировать в личном кабинете. Уведомления о пропущенных вызовах будут поступать только с мобильных номеров, не с городских. Работа сервиса гарантируется только в данной сети.
Как отключить услугу «Мне звонили S»
Отключение делается снятием галочек в личном кабинете или отправкой команды *105*1155#.
Если у Вас остались вопросы пишите их в комментариях. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, ссылочки есть внизу, а также подписывайтесь на YouTube канал.